Автор: Шеелен Франк М. Издательство: Интерэксперт, 2003 г. Серия: Бизнес. Карьера
Корректор: Нечинский Матвей Феоктистович
Оформитель: Нельсон Бронислав Вениаминович
Формат: txt, fb2, pdf
Страниц: 559
Размер: 0,19 Мб
Аннотация к книге: Психология продаж. Как завоевать каждого покупателя.
Компетентность продавца в личностных отношениях является существенной составной частью успешных продаж. Более того, в будущем эта способность вообще будет играть главную роль. Чем больше выравниваются качество, цены, реклама однотипных продуктов разных производителей, тем отчетливее выступает на первый план фактор отношений между продавцом и покупателем. Тот, кто прочувствует это раньше других, автоматически окажется среди победителей. С помощью методики, которая представлена в этой книге, вы окажетесь в состоянии "расколоть" даже самых "железобетонных" клиентов. Так называемая методика "проникновения" (INSIGHTS-Methode) представляет собой легко усваиваемую, ориентированную на практику технику распознавания людей с неизменным успехом в применении.
|