Автор: Олсоп Рональд Издательство: Вершина, 2006 г. Серия: Public Relations
Корректор: Гелектов Карп Трофимович
Оформитель: Войсман Олег Игнатович
Формат: txt, fb2, pdf
Страниц: 868
Размер: 0,25 Мб
Аннотация к книге: 18 непреложных законов корпоративной репутации.
В любой сфере бизнеса доброе имя приносит ощутимые материальные дивиденды: уважаемые компании добиваются лучших результатов. Репутационный менеджмент становится все более востребованным. Растет и потребность в литературе, которая поможет деловым людям научиться создавать и сохранять личную и корпоративную репутацию. В книге подробно и доходчиво объясняется, что такое репутация и почему так важно ее пестовать; каковы цели и задачи репутационного менеджмента; как строится работа "ответственного за корпоративную репутацию" и т. д. Все выводы и примеры из жизни корпоративной Америки подкреплены социологическими и статистическими данными. Книга адресована руководителям и топ-менеджерам компаний, работникам консалтинговых, рекламных и PR-служб.
|